Результаты маркетингового исследования агентства «ExMedia» показали качественную зависимость спроса на товар от его цены. Оказалось, что прошлогодние розничные цены на детскую обувь были занижены. Благодаря полученным данным, специалистам «Милы» удалось рассчитать, какой могла быть оптимальная розничная цена на летнюю обувь для детей в 2014 году, при которой рентабельность торговой точки достигла бы максимально возможного уровня. Такие же данные были получены и по зимней обуви.
«В 2008 году аналогичный маркетинговый срез показал, что средняя наценка на детскую обувь в Екатеринбурге может составлять 100% к закупочной цене. Покупатели готовы столько платить. Однако розничные магазины настолько увлеклись конкурентной борьбой, что уронили торговую наценку до предельно возможной величины в 70%. Сегодня можно сделать вывод, что предприниматели, которые торгуют детской обувью в Екатеринбурге недополучают прибыль. К сожалению, в связи с последними событиями в экономике нашей страны, мы не можем рекомендовать своим партнерам повышать торговую наценку на детскую обувь в своих магазинах. Думаем, что текущий кризис кардинально поменял ситуацию. Тем не менее, в конце 2015 года мы планируем повторить исследование и проверить выводы, сделанные выше. Надеемся, что к тому времени рынок стабилизируется», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.