Агентство Z&G. Branding завершило работы по разработке торговой марки "ЧудоМоре".
Перед агентством стояла задача разработать торговую марку рыбы и морепродуктов для массмаркета, которая была бы простой, понятной и говорящей.
Вот что сделали специалисты агентства:
«В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил на свете один рыбак, и не было ему ничего милее ветра, моря и солнца. Не раз он уходил в море ловить рыбу, и всякий раз его сети оказывались полны улова. Стали в деревне поговаривать про рыбака, мол, дело нечисто, связался он с силами потусторонними. И, вот, решили деревенские проследить за рыбаком, подослали к нему паренька посмышленее, вроде как в ученики, а мальцу строго-настрого наказали смотреть в оба да все примечать…».
«Все мы родом из детства и большинство людей любит сказки. Чтобы придать бренду эмоциональную окраску, Z&G.Branding предложили заказчику название «ЧудоМоре». Оно содержит в себе ассоциации с русскими сказками, которые близки и хорошо знакомы нам с самого детства. Название понятно, вызывает положительные эмоции и легко запоминается.» - так комментирует успешное выполнение задачи представитель компании.
Ассоциацию со сказками продолжает логотип продукта. В «ЧудоМоре» живет «золотая рыбка», выполняющая все желания. Это - сама душа моря, которая приносит дары тем, кто относится к ней с теплотой и уважением.
Справка:
«Z&G. Branding» (ООО «Зэт энд Джи Групп») является одной из первых компаний в России, которая разрабатывает бренды с юридической защитой и входит в топ-25 России в сегменте «Бренд-дизайн».