«Мила» подвела итоги двух презентаций сезона «Весна-Лето 2015». Ознакомиться с новой коллекцией ТМ «Лель» пришло 18 предпринимателей, суммарный заказ которых составил около 1400 пар детской обуви оптом. Как отмечают в офисе «Милы», заказ хороший, но для объемов розничного магазина средней величины. Для регионального дистрибьютора такие цифры недопустимы. «Мы видим, что явка была очень низкой. Моделей, на которые обратило внимание три и более человек - нет. Два заказа на модель максимум. Возможной причиной столь низкого интереса могло оказаться долгое отсутствие «Лель» в ассортименте нашего интернет-магазина или же сравнительно высокие цены на детскую обувь этой марки. Однако, с учетом нынешней ситуации в экономике, к весне может многое измениться, ведь конкурентоспособность отечественного товара растет. Кроме того, традиционно малый интерес покупателей наблюдается ко всем весенне-летним коллекциям ТМ «Лель» из-за отсутствия в ассортименте кроссовок, сандалет, текстильной и пляжной обуви для детей», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Еще меньше порадовали оптовика результаты презентации ТМ «Vitacci», которую посетило всего 7 человек, а портфель заказов составил около 400 пар детской обуви оптом. «К сожалению, за два года сотрудничества с «Vitacci» нам не удалось увеличить объемы продаж. Первый год с момента появления этой марки в нашем ассортименте мы наблюдали интерес наших покупателей и позволяли себе делать закупки на свободный склад. Затем интерес пошел на спад. Чем вызвано разочарование, нам неизвестно. Теперь мы придерживаемся стратегии заказа детской обуви ТМ «Vitacci» оптом только по заказам покупателей», - пояснил Андрей Основин.