18 ноября в финале соревнований бизнес-моделей StartUp Cup Russia в Москве выбрали предпринимателя, построившего лучшую бизнес-модель. Им стал Тимофей Дьяченко, который будет представлять Россию на международном Кубке StartUp Cup World.
Лучшие проекты из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Самары и Екатеринбурга боролись в финале всероссийского Кубка. Первое место жюри присудило стартапу Тимофея Дьяченко по унификации деталей корпусной мебели. Снижение себестоимости за счет сокращения издержек не в ущерб качеству ― принципиальный подход «М618» в разработке мебели, который отличает этот проект.
Второе место занял проект «30sec milk» (Москва), на третьем ― проект «Пульс» из Нижнего Новгорода.
«StartUp Cup учит получать ответы на вопросы. Но главное ― методология и формирование привычки их задавать. Вместо внутренних сомнений-споров ты идешь и спрашиваешь рынок, экспертов. Спросить ― это уже получить наполовину»,― делится впечатлениями победитель соревнований Тимофей Дьяченко.
«StartUpCup относится к очень важным элементам инновационной экосистемы»,― говорит представитель генерального партнера соревнований, руководитель службы развития инновационной экосистемы РВК Георгий Гоголев. ― Он создает на рынке воронку, отсеивая стартапы и облегчая тем самым работу инвесторов по поиску интересных проектов».
StartUp Cup – это широкомасштабный международный проект, созданный для популяризации предпринимательства во всем мире. Начав свой путь в США в 2007 году, вскоре он стал мероприятием международного размаха: сейчас проект проводиться в 45 странах на 5 различных континентах. StartUp Cup сочетает образовательную и соревновательную программы, что позволяет не только помогать в создании бизнесов, но выявлять и награждать команды лучших проектов.
«За год нам удалось превратиться из небольшого конкурса в учебно-соревновательный проект федерального масштаба, ― комментирует организатор StartUp Cup Россия Вячеслав Макович. ― По большинству показателей мы выросли в 5-6 раз: в этом году у нас было около 1000 участников образовательных мероприятий, 266 заявок от реальных проектов, более чем миллионное покрытие в СМИ, а главное ― настоящие истории успеха участников. Неплохие показатели для стартапа, которым мы тоже являемся!»
Финальное мероприятие проекта прошло в Российском Университете Дружбы Народов в рамках Всемирной Недели Предпринимательства, организатором которой в Москве является Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.