Не прошло и двух недель с момента последнего повышения цен на фабрике «Егорьевск-обувь», как производитель сообщил об очередном удорожании товара. В связи со сложной экономической ситуацией, цены на зимнюю и праздничную детскую обувь ТМ «Котофей» оптом стали выше на величину от 5 до 10%.
«В этом сезоне многие поставщики поднимают свои цены, в том числе и на зимнюю обувь. Ситуация сложилась так, что продукция ТМ «Котофей» сезона «Осень-Зима 2014» оказалась существенно дешевле, чем у других поставщиков импортной обуви среднего ценового сегмента. Торговать по старым ценам - это упущенная прибыль, поэтому фабрика приняла решение с 15 ноября 2014 года повысить цены на зимнюю и праздничную обувь. В то время как «Мила» с 15 ноября занялась активным поиском и уценкой неликвидного товара в зимнем ассортименте. По статистике, у розничных магазинов впереди еще около одного месяца очень активных продаж. Столько же времени остается у нас для поиска оптимальной цены и повышения ликвидности невостребованного товара. Именно поэтому я считаю, что повышать цены на спаде спроса при достаточно больших запасах сезонного товара нельзя назвать правильным решением. Оно явно запоздало, так как должно было приняться на подъеме сезона, то есть примерно месяц назад. Нам известно, что на складах «Егорьевск-обувь» в настоящее время имеются запасы не самого рейтингового товара (рейтинговый ушел в пик сезона), а значит повышение цен сейчас никоим образом не способствует росту продаж и прибыли предприятия. Товарооборот замедлится и, скорее всего, к концу года будут большие остатки. Зимняя обувь зависнет на складах до следующего сезона», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.