Производитель детской обуви ТМ «Топ-топ» взял на себя функции мелкого оптовика и вступил в конкуренцию с региональными дистрибьюторами. На днях фабрика сделала массовую рассылку с заголовком «Давайте комплектовать короба вместе». В письме содержалось предложение партнерам самим выбирать наиболее удобную комплектацию коробов по цветам и размерам детской обуви оптом. Среди адресатов, помимо дистрибьюторов и мелких оптовиков, было очень много владельцев розничных магазинов.
«То, что в настоящее время делает «Топ-топ» называется модельно-размерной подсортировкой и является функцией мелкого опта, а не фабрики. За такую услугу наши мелкие оптовики просят оплату в размере 15% от оптовой стоимости товара. Предлагая розничным магазинам детскую обувь оптом по ценам прайса, «Обувьпром» вступает в конкуренцию с оптовиками, вместо поддержания партнерских отношений. Подобный подход никоим образом не приведет к увеличению продаж, а вот обратный результат гарантирован. При процветании подобной практики «Мила» будет вынуждена прекратить закуп товара ТМ «Топ-топ». Мы очень надеемся, что вышестоящее руководство фабрики «Обувьпром» найдет автора данной инициативы и накажет его за непрофессионализм», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.