По итогам выставки ассортимента сезона «Весна-Лето 2015», которая проходила в офисе «Милы» с 20 по 31 октября 2014, собран портфель заказов на 13,5 тысяч пар детской обуви оптом, что почти в два раза меньше обычного. Как отмечают в офисе уральского дистрибьютора, причиной стал так называемый эффект обманутого ожидания: некоторые предприниматели сознательно не заказывали сноубутсы и резиновые сапоги на презентациях других торговых марок и ждали новую коллекцию «Зебры», но, к сожалению, обновленных и интересных моделей они увидели меньше, чем необходимо для закрытия потребностей розницы. Кроме того, в представленном весенне-летнем ассортименте многие образцы оказались прошлогодними, а модельные ряды некоторых групп - усеченными.
«Безусловно, коллекция богатая: большой выбор ярких цветов, свежие идеи, применение различных передовых технологий в изготовлении детской обуви. Благодаря этому, нам удалось собрать портфель заказов на фабрику, но ожидали большего. Представленная коллекция кроссовок ТМ «Зебра» не удержала пальму первенства. Есть удачные и востребованные модели, но в целом интерес снизился. Среди сандалет оказалось неожиданно много образцов из искусственных материалов. Насколько этот шаг верный - вопрос остается открытым. Возможно, влияние оказали курсы валют, так как в коллекции «Зебры» есть модели, изготавливаемые в Китае (доллар) и в Италии (евро)», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.