30.10.2014 19:44
Новости.
Просмотров всего: 9644; сегодня: 6.

Soldis Communication Group разработал бренд с нуля - Lebenbau

Агентства Soldis Branding и Soldis Creative входящие в состав Soldis Communication Group провели комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля. Агентствами были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и компании, бренд-слоган компании, разработан логотип, фирменный стиль, бренд-бук, разработано брендирование экстерьера и интерьера для торговых точек, креативная концепция, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и т.д.

Перед Soldis Communication Group была поставлена задача, разработать бренд с нуля для нового проевропейского бренда продукта и компании, в области производства и установки качественных, оригинальных пластиковых окон.

В настоящее время рынок пластиковых окон – это не до конца устоявшийся рынок из-за большого количества конкурентов и низкой уникальности позиционирований многих компаний. Таким образом, при заказе окон, потребитель в первую очередь опирается на советы друзей, а не на имиджевые характеристики компании.

ЦА компании – мужчины и женщины в возрасте от 24 – 45 лет, с разным достатком, и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новой лучшей, уютной жизни.

Основной задачей было создать изначальный высокий рост уровня знания марки лояльности и доверия, сформировать представления о новом бренде, как бренде с большой историей в области технологий производства, высокой клиентоориенированности компании, большой надежности и удобстве продукции.

Основополагающим этапом разработки нового бренда стало проведение исследований потребительских предпочтений. Исследования показали, что наиболее значимые факторы при выборе компании-производителя пластиковых окон – это надежность продукции, европейское качество, комфорт обслуживания, большой срок гарантии, обладание компанией продуктом создающим ощущение у целевой аудитории защищенности, уюта, тепла и заботы. Опираясь на данные факты, было разработано позиционирование бренда.

При разработке названия акцент был сделан на высокое доверие целевой аудитории к немецкому качеству. Протестировав варианты позиционирования и названий, было принято решение остановиться на названии с немецким звучанием - «Lebenbau». Название бренда образовано из фантазийной комбинации (Leben – жизнь, bau – строительство) создающее у целевой аудитории подсознательное прочтение названия, как - “построение новой жизни”, также формирующее прочные ассоциации с высоким немецким качеством, надежностью продукции и педантичностью обслуживания клиентов компании.

Проведенные маркетинговые исследования показали высокую потребность в надежности продукции и желании созидать, строить уютную и комфортную новую жизнь.

Эти факторы повлияли на создание коммуникационного смысла девиза бренда - «Надежные решения для новой жизни!», который призывает потребителя как бы открыть окно в новую жизнь.

Icon (символ бренда) транслирует основную суть бренда «Надежные решения для новой жизни! », листья стремящиеся вверх – олицетворяют символ жизни, сохранение тепла и уюта, венчающий композицию айкона угол оконной рамы образует ощущение крыши дома.

Созданный дизайн шрифта бренда создает ощущение бренда проверенного временем, которому можно доверять, одновременно фирменный стиль имеет яркие цвета, гибкие и строгие линии, говорящие о современности технологических возможностей компании.

Креативная концепция, также отражает основную идею компании, сформулированную в позиционировании – «Надежные решения для новой жизни!».

Разработанный в креативной концепции Key Visual (ключевое изображение) коммуницирует немецкое качество, проверенное временем, которое перенесено в мир современности.

«В процессе разработки бренда Lebenbau нам удалось создать яркий и светлый бренд, несущий для людей веру в светлое, надежное будущее», - комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...