Агентство «ExMedia» проведет очередное маркетинговое исследование по инициативе уральского дистрибьютора. Главным отличием предстоящего среза от всех предыдущих станет его расширенный формат. Целью такого исследования является не только определение позиций обувных брендов в Екатеринбурге, но и получение информации об объеме рынка детской обуви в целом.
Знание основных тенденций поможет уральскому дистрибьютру сформировать наиболее эффективную стратегию поставок детской обуви оптом на Урал. Для этого маркетологи планируют проанализировать данные по количеству семей с детьми, соотношению мальчиков и девочек в отдельных возрастных группах. Кроме того, в рамках расширенного исследования планируется изучить наиболее популярные у жителей Екатеринбурга места покупок детской обуви и критерии их выбора, чувствительность покупательского спроса к ценам, роль брендированности в выборе того или иного вида товара, а также требования покупателей.
«Мы хотим знать ситуацию на обувном рынке нашего города еще и для того, чтобы предоставить рекомендации своим партнерам: поставщикам и владельцам розничных магазинов. Ведь, как показывает практика, результаты каждого маркетингового исследования используются долго и подталкивают на выработку эффективных решений по развитию бизнеса», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.