Нововведение уральского дистрибьютора, которое успешно справилось с задачей по смещению сезонных пиков продаж детской обуви оптом, теперь должно увеличить посещаемость и количество заказов в дни проведения презентаций. «Мила» не станет применять сезонную наценку 3% на резервы, сделанные по заявкам участников выставок.
«Создание ассортимента к сезону общее дело всех. В идеальной ситуации каждый участник товаропроводящей цепи должен не только уметь и быть готовым принимать риски, но и подключать собственную аналитику к процессу создания сезонных коллекций. К сожалению, сейчас все выглядит иначе. Представители розницы не хотят рисковать и работают преимущественно с тактическими заказами, обходя стороной презентации. Дистрибьюторы транслируют немногочисленные заявки с сезонных выставок на фабрики. В итоге производителям приходится отшивать коллекции по своему усмотрению. Чего боятся предприниматели? Нам не понятно. Ведь большинство контрагентов «Милы» имеют колоссальный опыт продаж. Владельцы розничных магазинов прекрасно знают что и когда продается лучше всего, могут с легкостью отличить рейтинговый товар от моделей, которые вряд ли будут пользоваться высоким спросом. Эти торговые точки имеют обороты порядка 1000 пар по каждой группе. Уверен, они могут сформировать стратегическую заявку хотя бы на 300 пар детской обуви оптом. Безусловно, среди сомневающихся есть люди, готовые формировать свой ассортимент заблаговременно. Специально для них «Мила» убрала сезонную наценку 3%. Так мы поощряем решительность и помогаем поставщикам грамотно планировать производство», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.