Торговые организации Урала в этом году проявили высокий интерес к презентации коллекции обуви «Котофей» сезона весна-лето 2010. Несмотря на сжатые сроки презентации, в компании «Мила» - обувь оптом» успели провести анкетирование 76 контрагентов и собрать заявок более чем на 30 тысяч пар.
Управляющий компании «Мила» Александр Бородин поблагодарил всех партнёров, осознавших важность презентации и проявивших активность. Действительно, без учета их мнения и без предварительных заявок сформировать хорошую коллекцию было бы просто невозможно.
В нынешнем году производители ТМ «Котофей» впервые решили провести общероссийскую презентацию новой коллекции в регионах до сентябрьской выставки «МосШуз». Специально для этого было отшито два комплекта выставочных образцов обуви. Это позволит на «МосШуз» представить уже только самые рейтинговые, прошедшие жёсткий отбор модели.
Важно отметить, что высокая техническая подготовка производителей и компании «Мила» - обувь оптом» позволила организовать презентацию в кратчайшие сроки. Она началась уже на следующий день после того, как в Екатеринбург доставили образцы обуви. Это стало возможным благодаря тому, что производители заранее предоставили дилерам фото номенклатуры и оригинальные штрих-коды. Таким образом, всю подготовительную работу удалось сделать еще до поступления образцов.
Менеджеры компании «Мила» в ходе презентации отметили новую тенденцию. Сейчас многие представители розницы испытывают нехватку товара из-за того, что ранее отказывались от своих резервов, а некоторые на этот сезон отказались делать заявки.
В компании «Мила» в связи с этим еще раз подчеркнули: в первую очередь будут удовлетворяться заявки самых надежных партнеров, активно участвующих в презентациях, аккуратно и своевременно выкупающих зарезервированный товар. Остальным придется работать, в основном, с остатками.