«Мила» подвела итоги торговли демисезонной обувью оптом. Результаты анализа показали, что текущей осенью наибольшей популярностью традиционно пользовались ботинки и полуботинки с подкладкой из байки. Главным достижением сезона стали продажи детской обуви ТМ «Котофей» оптом, которые показали прирост 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили в офисе «Милы», основной причиной такого успеха стал точный маркетинговый расчет цен. Их уровень оказался весьма привлекательным для владельцев розничных магазинов. Конкуренты не смогли обеспечить те же потребительские свойства и качество исполнения продукции с сохранением аналогичной стоимости. Многие фабрики вынуждены были повышать цены из-за растущего курса валют и удорожания импортных материалов. В производстве детской обуви ТМ «Котофей» оптом высокая составляющая отечественного сырья. Именно это позволило «Егорьевск-обувь» установить интересные цены без вреда маржинальной прибыли предприятия.
Прирост по другим торговым маркам составил: «Антилопа» - 27%, «Elegami» - 5,2%. Общий рост продаж детской обуви на байке достиг 6,5%. Если рассматривать востребованность отдельных видов обуви, то большим спросом покупателей детской обуви оптом пользовались ботинки на байке: прирост составил 12%, а вот в продажах сапог случился провал − минус 25%. Скорее всего, причиной такого спада стал уход из ассортимента «Милы» ТМ «Лель». «Ситуация с «Лелем», безусловно, печальная, поэтому в настоящее время мы ведем переговоры с «Кировской обувной фабрикой» о возобновлении сотрудничества. Так мы надеемся исправить случившийся провал. Тем не менее полученные результаты впечатляют и радуют. В дополнение к отличной работе основного поставщика детской обуви на байке фабрики «Егорьевск-обувь», положительное влияние на итоги продаж оказал качественный информационный обмен «Милы» с ведущими российскими производителями детской обуви оптом и введение стратегического резервирования на складах Егорьевска. Кроме того, наши партнеры прекрасно поработали в дни проведения презентации ТМ «Котофей», что позволило «Миле» сформировать хороший портфель заказов, который был тщательно проработан и выполнен фабрикой», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.