Теперь интернет-магазин уральского дистрибьютора предлагает своим посетителям выбрать интересующее их направление: опт или розницу. Соответствующее окно появляется сразу после входа на сайт. При выборе направления «опт» окно исчезает, позволяя владельцам розничных магазинов приступить к просмотру онлайн-каталогов «Милы» и покупке детской обуви оптом. Если же пользователей интересует розница, то осуществляется автоматический переход в интернет-магазин «Сороконожка», где можно приобрести детскую обувь от одной пары и более. Стоит отметить, что оптовые покупатели будут видеть данное окно не чаще одного раза в неделю, а желающие приобрести детскую обувь в розницу - при каждом посещении интернет-магазина уральского дистрибьютора.
Причиной внедрения такого инструмента стало наличие сайта «Милы» в первой тройке поисковой выдачи «Яндекса» по запросу «детская обувь». Чаще всего авторы этого словосочетания не являются целевой аудиторией уральского дистрибьютора. «Идея установки нового фильтра и ее реализация принадлежат нашим давним партнерам разработчикам «ElitMaster». Нововведение позволило увести с сайта «Милы» нецелевую аудиторию. Весь поток розничных покупателей переадресован интернет-магазину детской обуви «Сороконожка», который в результате получил прирост посетителей на 20%», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
В завершение добавим, что «Мила» ведет постоянную работу над своим сайтом с целью создания максимально комфортных условий владельцам розничных магазинов для поиска и приобретения детской обуви оптом. Так, параллельно с внедрением фильтра «опт/розница», в разделе «Новости» появилась строка поиска, которая позволяет находить интересующие новости по ключевым словам.