В сентябре интернет-магазин детской обуви собрал очередной урожай в виде подключения сразу двух торговых точек из Каменска-Уральского, которые принадлежат сети «Параллели» и являются одними из крупнейших в городе. В ассортименте этих магазинов представлены более 400 моделей детской обуви торговых марок «Котофей», «Антилопа», «Зебра», «Топ-Топ», «Парижская коммуна» и других. Теперь все они доступны в режиме онлайн пользователям «Сороконожки».
Примечательно, что подключение нового партнера не заняло много времени. Благодаря профессионализму руководителя по внедрению 1С Владимира Доценко процесс выгрузки ассортимента на виртуальную витрину «Сороконожки» занял менее двух недель с момента постановки задачи и согласования плана работ с директором магазинов «Параллели» Светланой Молочковой. «Решение стать участником «Сороконожки» пришло не сразу и было спонтанным. Порадовала оперативность работы команды проекта и первые результаты участия в нем. За первые три дня сотрудничества с «Сороконожкой» мы получили два онлайн-заказа на детскую обувь: первый от покупателя из Свердловской области, а второй - из Кемеровской. Таким образом, мы не только увеличили объемы продаж, но и расширили географию покупателей», - рассказала директор магазинов «Параллели» Светлана Молочкова.
«Столь оперативная работа партнеров помогает «Сороконожке» набирать обороты. Сегодня суточная посещаемость нашего интернет-магазина составляет в среднем 600 человек из разных регионов России, а это по 6-9 заказов на детскую обувь каждый день. Кто-то скажет, что цифра невелика для 20 магазинов - участников проекта, но это только начало! Всего полгода назад для нас считалось нормой 50-100 посетителей в день. Мы многократно перешагнули этот порог и движемся дальше. Думаю, что у проекта большое будущее. В планах - достичь 5 тысяч посетителей в день», - прокомментировал учредитель интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.