«Мила» приступила к работе над проектом по созданию портала мелкооптовых продаж детской обуви. Основная идея - создать агрегатор, аналогичный интернет-магазину детской обуви «Сороконожка». Только вместо розничных магазинов на нем будут представлены онлайн и оффлайн компании, которые занимаются продажей детской обуви оптом по полкороба и модельно-размерной подсортировкой. Внешне площадка будет напоминать оптовый интернет-магазин «Милы».
«На обувном рынке работает огромное количество магазинов, которые не в состоянии продать за сезон целый короб детской обуви оптом. Для обеспечения их рентабельности оптимальным является закуп полукоробами с последующей модельно-размерной подсортировкой. «Мила» понимает проблему таких предпринимателей. Мы считаем, что для их снабжения в товаропроводящей цепи должны существовать соответствующие звенья. Такие уже есть, но очень мало, поэтому целью нашего агрегатора является консолидация представителей мелкооптового звена на одной интернет-площадке. В первую очередь нам предстоит выбрать ее название, далее - совместная работа с РА «Восход» над фирменным стилем и оформление патента Торгово-промышленной палате. Параллельно наши давние партнеры «ElitMaster» и руководитель по внедрению 1С Владимир Доценко займутся разработкой сайта и налаживанием информационного обмена», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.