Новое направление продаж «Милы» успешно заработало. Спустя две недели с момента запуска обновленной версии сайта и официального сообщения дистрибьютора о расширении географии поставок от Урала до Центрального федерального округа его интернет-магазин принял первые заказы на детскую обувь оптом от представителей розницы из Рязани и Казани.
Параллельно с реальными заказами предпринимателей из центральной части России новый сервис проходил стадию тестирования. Процесс приема и обработки заявок отрабатывался с партнером «Милы» из Омска. Это позволило выявить и оперативно устранить некоторые шероховатости.
«Мы рады, что люди оценили этот удобный сервис. Значит, предпринимателям центральной части России он нужен. Наша совместная работа с «ElitMaster» и руководителем по внедрению 1С Владимиром Доценко проделана не зря. Все усилия направлены на благо того, чтобы сделать детскую обувь ТМ «Котофей» оптом доступной всем владельцам розничных магазинов, а фабрика приобретала новых клиентов. Так и произошло. Благодаря новому сервису нам удалось обнаружить скрытые резервы - в Центральном федеральном округе найдены предприниматели, которые еще не обслуживались фабрикой», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.