Перед руководством ООО «АВТ-Урал» возникла необходимость автоматизации процессов делопроизводства и документооборота.
При выборе системы электронного документооборота к ней были предъявлены следующие требования:
• централизованное безопасное хранение документов,
• удобный, интуитивно понятный интерфейс,
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
• регистрация внутренних документов,
• работа с документами любых типов,
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
• учет и контроль рабочего времени сотрудников,
• возможность интеграции с уже существующей на предприятии управленческой системы.
По соотношению параметров «цена-качество-сроки» был выбран продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». В качестве партнера по его внедрению была приглашена компания «РИЦ-1С» (Центр компетенции по документообороту фирмы «1С» в Екатеринбурге), специализирующаяся на автоматизации документооборота и внедрении программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Специалистами компании «РИЦ-1С» была выполнена демонстрация возможностей программного обеспечения, проведена установка программного продукта. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Настроена интеграция с программным продуктом «1С:Управление производственным предприятием 8».
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
В настоящий момент автоматизировано 40 рабочих мест.
Автоматизированы следующие функции:
• учет внутренних документов;
• работа с договорами;
• работа с файлами;
• бизнес-процессы ознакомления, поручения, согласования;
• учет и контроль исполнения поручений;
• формирование отчетности;
• потоковое сканирование.
Директор по финансам и экономике ООО «Авт-Урал» Попова Людмила Ильинична: «…В настоящее время мы перешли на безбумажную технологию создания и отработки внутренних документов: приказов, распоряжений, договоров, служебных записок, заявок, что позволяет повысить исполнительскую дисциплину, автоматизировать коллективную работу пользователей с документами, документировать все этапы согласования, сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью, минимизировать возможность потери документов…»