04.09.2014 16:41
Новости.
Просмотров всего: 18134; сегодня: 1.

Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний Alvisa

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso

Основная цель проекта – стимулирование продаж и повышение уровня лояльности ЦА к бренду Delasy.

ЦА продукта – это женщины в возрасте от 25-35 лет, которые любят постоянно обновлять свой образ, получая удовольствие от жизни.

Вермут, с его утонченным и изысканным вкусом, истинно считается женским напитком. Соответственно, агентству Soldis Branding необходимо было подчеркнуть обновленным дизайном упаковки принадлежность продукта именно к женской аудитории.

Любая женщина всегда стремится внести в свой облик нечто новое и преобразиться внешне. Подсознательно, ей больше симпатизируют бренды, постоянно обновляющие свой образ. Основываясь на данных фактах, было принято решение использовать именно термоусадочный этикет при разработке новой дизайн-концепции бренда.

На данный момент на рынке нет брендов, которые выстраивают коммуникацию с потребителем за счет чувственных образов. Это открытая территория для развития коммуникаций бренда Delasy.

Именно поэтому в основу дизайн-концепции бренда Delasy легла глобальная идея – идея «Шестого чувства», разработанная агентством ранее в позиционировании. Мотивы «Шестого чувства» создают у потребителя ощущение погружения в интригующий, загадочный и интересный мир грез.

Основой дизайна этикета стало использование приемов современной фотографии цветов, которые в данном случае являются key visual бренда (основной визуальный образ бренда). Их мягко изогнутые стебли, выразительные и пластичные силуэты воплощают в себе стиль пост-модерн, создающий чувственный образ бренда. Упаковка выполнена в синих, красных, серых и белых цветах. Данное цветовое решение создает привязанность к категории у потребителей, повышая узнаваемость продукта на полке.

Традиционным направлением в дизайне упаковок таких напитков как вермут является применение классической геральдистики. Геральдические элементы бренда Delasy, выполненные в виде витиеватых узоров и вензелей, погружают потребителя в мир торжества и феерии, создавая образ продукта, проверенного временем.

«Обновив образ бренда Delasy, агентству Soldis Branding удалось найти сочетание между произведением искусства и экономическим инструментом, которое, за счет своего воздействия на потребителя, формирует узнаваемость бренда и создает у потребителя ощущение выгодной покупки», - комментирует Креативный директор, владелец торговой марки Soldis – Арсений Сольдау.


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...