Очередной семинар состоялся 7 августа 2014 года. Его участникам, в числе которых были представители «Милы», предложили побеседовать о том, как небольшому интернет-магазину вырасти до региональной сети, быстро и грамотно автоматизировать работу с поставщиками, добиться самого глубокого и полного контакта с аудиторией? Опытом успешной работы в данных направлениях делились представители Интернет-магазинов «Румика» (онлайн-торговля мебелью) и «Трилайн» (компьютеры, оргтехника). Доклад о разработке программ лояльности для клиентов рассказал представитель ТП «Pokupo.ru», а с докладом о продвижении торговых площадок в Интернет выступил спикер от компании «Титансофт».
«Мила» ведет активную работу в Интернет-пространстве. Мы продвигаем одновременно два проекта: Интернет-магазин «Мила» - обувь оптом» и Интернет-магазин детской обуви «Сороконожка», поэтому информация о мировых тенденциях для нас имеет очень важное значение. Выслушав всех докладчиков, для нас было приятно определить свое место в этом процессе. Так в очередной раз мы убедились, что «Мила» ни на шаг не отстает от прогресса. Многие упомянутые нововведения уже реализованы на сайтах компании разработчиками «ElitMaster». Программа семинара была очень насыщенная, но, к сожалению, лимит времени не позволил высказать свои замечания. В целом общение с коллегами получилось весьма позитивное и полезное. Хочется выразить благодарность организаторам проекта «Web2win» за подобного рода мероприятия, которые мы обязательно будем посещать с некоторой периодичностью», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.