«Мила» провела анализ продаж детской обуви сезона «Школа 2014», результаты которого показали, что жители Екатеринбурга и Свердловской области в этом году выбирали преимущественно модели из натуральных материалов.
Общий прирост продаж школьной обуви оптом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 13%, при этом прирост в подгруппе из натуральных материалов он достиг 16%. Очевиден новый тренд - предпочтение покупателей отдается более качественной обуви таких торговых марок как «Elegami» и «Котофей», которые используют для изготовления своих коллекций лучшие сорта кожи, поэтому цены на данную продукцию не из самых низких. Что касается более низкого ценового сегмента, то в обуви эконом класса из искусственных материалов продажи возросли всего на 8%, тем самым существенно уступив объемы моделям из натуральной кожи.
«Ранее мы прослеживали некое смещение интересов покупателей в сторону недорогой детской обуви, но как показали продажи текущего школьного сезона, это было временное явление. Уральцы поняли, что на товарах для детей экономить не стоит, тем более когда речь идет об одежде и обуви, где удобство, безопасность и комфорт превыше всего, вне зависимости от цены», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.