Встреча, на повестке которой был вопрос о возможности сотрудничества уральского дистрибьютора с одним из крупнейших российских производителей домашней и пляжной обуви, состоялась на минувшей неделе. Представитель «Forio» выразил высокую заинтересованность в привлечении еще одного мощного канала продаж. Однако, как выяснилось, существующая в компании система скидок и наценок не предполагает участие дистрибьюторов. Подобная ситуация для «Милы» не является новой, поэтому управляющий компании Александр Бородин представил собравшимся подробнейший рассказ о том, как необходимо cкорректировать бизнес-процессы производителя для того, чтобы крупнооптовое звено было партнером, а не конкурентом фабрики. Гости с интересом отнеслись к пока новой для них схеме и обещали подумать как отредактировать под нее структуру продаж «Forio».
Стоит отметить, что обувное предприятие «Forio» производит качественную и комфортную обувь для дома и отдыха с 2001 года. В основном компания сотрудничает с крупными торговыми сетями. Ежегодно фабрика поставляет на полки российских супермаркетов огромные партии мужской, женской и детской обуви по демократичным ценам.