В августе дивизионы Группы компаний «Дикси» делают акцент на расширении привычного ассортимента товарами для школьников всех возрастов. В прошлом году, по данным аналитиков, общий товарооборот школьных товаров в магазинах трех дивизионов ГК «Дикси» превысил 65 млн рублей.
В преддверии нового учебного года школьные товары по справедливым ценам появились во всех магазинах «у дома» «Дикси». Ассортимент школьных принадлежностей в «Дикси» подобран таким образом, чтобы родители могли сэкономить время и приобрести все необходимое рядом с домом.
По сравнению с прошлым годом ассортимент супермаркетов «Виктория» Москвы и Калининграда расширен почти на 20%. В зависимости от формата супермаркета покупателей ждут около 360 наименований товаров для начала учебного года - канцелярские принадлежности, тетради и рюкзаки, наборы для творчества и логические игры. Особенной популярностью у школьников младшего возраста пользуются товары с изображением героев мультфильмов. В супермаркетах Московского региона около 7% всего школьного ассортимента занимают товары с лицензионными изображениями персонажей.
До конца сентября в компактных гипермаркетах «Мегамарт» также открыта настоящая ярмарка школьных товаров. В ассортименте представлено около тысячи наименований офисных и школьных принадлежностей и канцтоваров. В этом году расширен ассортимент наборов для творчества школьников, дополнительно введены фломастеры со штампами, перламутровый пластилин и цветная бумага с голографическим эффектом. На товары к первому сентября до конца августа действуют специальные предложения – школьные рюкзаки и тетради можно купить со скидкой до 40%.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2014 года Группа управляла 1 965 магазинами, включая: 1 845 магазинов «у дома» «Дикси», 88 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.