В связи с этим один из ведущих российских производителей обратился к дистрибьюторам с просьбой отправить заявки на рейтинговые модели прошлого года. Для того чтобы спланировать производство и сшить к сезону весь необходимый ассортимент детской обуви оптом фабрике необходимо получить эту информацию не позднее 7 августа 2014 года. Выполнение этих заказов фабрика гарантирует.
«Подготовка коллекции требует времени и информации о предпочтениях покупателей. К сожалению, ситуация складывается так, что ее сбор через выставки и презентации всегда затягивается до середины осени. Данные поступают на фабрику несвоевременно. Производство не успевает отреагировать и подготовить к сезону все по потребностям рынка. Мы понимаем, что формирование заказов на весну летом позволяет фабрике оптимально спланировать свои бизнес-процессы и уже сейчас начать отшивать обувь к следующему сезону. С другой стороны для дистрибьюторов столь ранние заявки - это риски. Приходится принимать решение при дефиците информации, которую с наибольшей достоверностью должны давать результаты презентаций, где количество участников измеряется сотнями человек. Однако все, что мы можем сделать сейчас, менее чем за неделю - это собрать фокус-группу из нескольких специалистов «Милы», которые могут принять неточное решение. Несмотря на это, мы все равно сделаем заказ и поможем фабрике подготовиться к сезону. Здесь нам очень помогает накопленная статистика продаж за прошедшие годы и мощная аналитическая база. Основу анализа составит оборачиваемость по каждой модели в прошлый сезон. Пускай этот стратегический заказ станет нашими рисками и нашим свободным складом, но так мы поддерживаем нашего партнера и покупателей, которых нельзя оставлять в сезон без необходимого товара», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.