Учредители проекта намерены внедрить небольшой перечень правил общения участников проекта с покупателями детской обуви. Основным требованием станет максимальная длительность ответа магазина на заявку. Покупатель не должен ждать устного подтверждения более 30 минут с момента отправки заказа. Если же заявка сделана поздно вечером или ночью, точка отсчета смещается на начало рабочего дня.
«На сегодняшний день это основное правило, но, к сожалению, трудно выполнимое для некоторых наших партнеров. До сих пор встречаются единичные случаи, когда магазины не перезванивают. Они вынуждают покупателей ждать час, два, пол дня, а иногда и дольше. Покупателю важно знать судьбу своего заказа, убедиться в наличии необходимой обуви, задать дополнительные вопросы по конструктивным особенностям выбранной пары, уточнить порядок оплаты и доставки товара. Важен индивидуальный подход, особенно когда дело касается обуви. «Сороконожка» стремится его обеспечить. Магазинам следует не забывать, что невыполнение этого простого правила ведет к срыву сделки. Многие пользователи Интернет, занимаясь поиском обуви, мониторят большое количество сайтов и предложений и делают по несколько дублирующих друг друга заказов. Как правило, покупка совершается там, где раньше всех отреагируют на заказ. Еще одним немаловажным последствием несвоевременной связи с покупателем является его негативная реакция на отсутствие должного внимания со стороны продавца. При таких условиях рассчитывать на повторное посещение Интернет-магазина детской обуви этим покупателем не приходится. Так возникают прямые потери», - прокомментировал учредитель Интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.
Стоит отметить, что примером соблюдения и несоблюдения выше упомянутого правила разными магазинами является наличие положительных и отрицательных отзывов о «Сорокножке». Безусловно, полезны и те и другие. Первые - повышают лояльность, вторые - помогают совершенствовать сервис Интернет-магазина детской обуви. Однако положительных отзывов хочется больше, поэтому создатели «Сороконожки» сделают все возможное для повышения уровня услуг до высшего уровня.