В июне 2014 года с конвейера фабрики сошла партия детских чешек ТМ «Котофей», которая впервые была укомплектована по шесть пар одного размера на короб. Теперь для закрытия всех размерных групп и обеспечения полного ассортимента покупателям детской обуви оптом потребуется на одну треть больше оборотных средств, а значит круг потенциальных партнеров производителя может сократиться .
Стоит отметить, что до сих пор, под влиянием малых торговых точек с ограниченными оборотными средствами, фабрика шла по пути комплектации коробов длинными рядами по одной паре на размер, поэтому выпуск коробов с комплектацией по шесть пар на размер оценивается оптовиками как резкий поворот от прямых продаж в сторону развития дистрибьюции.
«Революционное решение! На старте продаж первую партию чешек закупил мелкий оптовик, вторую - крупная обувная сеть. В маленькие магазины напрямую с фабрики (на момент написания новости) не было продано ни одного короба, хотя сезон чешек не за горами. Надеюсь, что «Егорьевск Обувь» не остановится на достигнутом и начнет работу над увеличением нормы отгрузки других моделей. Не думаю, что малый бизнес воспримет такое нововведение на «ура», зато крупные покупатели детской обуви оптом, положительно оценят такое решение. Данным шагом фабрика еще четче расчерчивает границы своей целевой аудитории - это мелкие оптовики, дистрибьюторы и крупные торговые сети. Малая розница, в свою очередь, переадресуется к мелким оптовикам, которые укоплектуют для нее необходимый размерный ряд. Безусловно, за такую услугу придется платить, но это вовсе не означает рост цен для потребителей. Благодаря экономии на логистике, стоимость товара у мелкого оптовика станет ниже. Заплатив ему, малая розница получит ту же цену, что и ранее, но при этом получит необходимую комплектацию короба без «лишних» размеров. Такой вид снабжения не требует больших оборотных средств, что очень важно для малого бизнеса, позволяет эффективно управлять финансами при сохранении приемлемой рентабельности. Что это дает фабрике? Производитель концентрируется на увеличении нормы отгрузки одной модели и снижает свои логистические издержки. Товаропроводящая цепочка выравнивается и выглядит так: «фабрика - региональный дистрибьютор - мелкий опт (крупные торговые сети) - розничные магазины». Производитель перестает конкурировать с другими звеньями, что создает предпосылки для развития федеральной дистрибьюторской сети, которая увеличивает объемы закупаемой на фабрике детской обуви оптом», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.