Желание уральского дистрибьютора получать информацию о комплектации коробов при выгрузке в управляющую программу стало реальностью. Теперь в оптовом Интернет-магазине «Милы» видна номенклатура только с полноценной комплектацией коробов благодаря установке специального фильтра на информацию, которая регулярно поступает от ведущих российских производителей детской обуви оптом.
Стоит отметить, что получение актуальной информации об остатках и оформление заказов напрямую со складов фабрик в режиме реального времени стало возможным за счет внедрения информационного обмена между уральским дистрибьютором и его поставщиками. Ранее большинство фабрик выгружало все свои остатки, включая неростовку и недоукомплектованные короба, при этом покупатели «Милы» не видели количественных остатков, так как многие производители были против публикации этих данных. Оформляя заказ, владельцы розничных магазинов были вынуждены надеяться, что на онлайн-витрине «Милы» представлена информация только о полноценных коробах. Теперь это действительно так.
«Информация о товарных запасах наших поставщиков стала еще актуальней. До установки вышеупомянутого фильтра модели с неполноценной комплектацией при попытке заказа просто не резервировались. Покупатели, ничего не зная об этом, продолжали ждать поступления товара, поэтому публикация только полноценных коробов в Интернет-магазине позволила нам повысить степень резервирования и выполнения заказов», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.