Широта, комплексность ассортимента и близость поставщика - вот ключевые параметры, которые приводят владельцев розничных магазинов в офис уральского оптовика за покупкой очередной партии детской обуви оптом. К такому выводу пришли сотрудники «Мила» - обувь оптом» после проведения анализа продаж и ценовой политики, в частности. Практика показала, что, отпуская часть товара по ценам ниже заводских, оптовик не выигрывает на оборотах и теряет в рентабельности. Кроме того, выше упомянутых преимуществ оказалось достаточно для того, чтобы помогать предпринимателям успешно развиваться, иметь высокие экономические показатели. Это еще раз подтвердило низкий приоритет цены для оптовых покупателей уральского региона, поэтому с 1 июля 2014 года цены на наш весь товар из ассортимента «Милы» стали формироваться по принципу «поставщик + транспортные расходы, равные 2%». Учитывая низкую стоимость летних товаров и, как следствие, увеличение доли транспортных расходов в их цене, данную схему планируется применить при формировании предложений на летние коллекции детской обуви оптом.
«Ранее часть товара из ассортимента «Милы» была представлена по ценам ниже или равным уровню поставщиков. Стоит вспомнить почему мы это сделали. Дело в том, что часть фабрик практиковала, да и практикует до сих пор, раздачу беспроцентных товарных кредитов (отсрочек платежей за товар). «Мила» такой услуги не предоставляет. Для усиления конкурентного преимущества мы были вынуждены опускать цены при отгрузке по факту. Сейчас наша компания полна уверенности, что данное повышение цен на товар никоим образом не затронет интересов наших покупателей, так как самостоятельная доставка грузов небольшими партиями обойдется им гораздо дороже и дольше по времени», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.