Для этого необязательно ехать в офис уральского дистрибьютора, так как производитель сам выгрузил в оптовый Интернет-магазин «Милы» по четыре вида каждой модели сезона «Осень-Зима 2014». Наличие видов с боку, сверху, снизу (изображение подошвы) и изометрии позволит покупателям детской обуви оптом получить полное представление об интересующих позициях каталога.
Стоит отметить, что на сегодняшний день наличие информационного обмена между уральским дитрибьютором и фабриками уже стало нормой. Уровень достоверности информации на сайте «Милы» близок к единице. Единственным блоком, качество которого оставляет желать лучшего, пока остаются фотографии детской обуви, так как многие поставщики до сих пор присылают снимки сомнительного качества, особенно в преддверии презентаций. В связи с этим сотрудникам «Милы» зачастую приходится либо пытаться дотянуть качество фото до приемлемого уровня, либо проводить собственную фотосъемку новых коллекций. До сих пор в компании считали, что говорить с поставщиками о предоставлении нескольких видов одной модели преждевременно, поэтому действия фабрики «Антилопа Про» можно по праву считать приятным сюрпризом и новым этапом улучшения сервиса оптовой торговли через Интернет.
«Безусловно, наличие нескольких видов одной модели упрощает дистанционный выбор товара нашими партнерами и увеличивает объемы заказов. Выше уже было сказано, что многие поставщики до сих пор не решили эту проблему, поэтому Интернет-магазины, которые озабочены повышением качества обслуживания покупателей, вынуждены сами делать качественные снимки продукции. Совершенно очевидно, что эти затраты ложатся на плечи тех же покупателей в виде завышенных цен на обувь. Причем одну и туже работу проводят множество Интернет-магазинов! Для оптимизации издержек и увеличения актуальности информации о новых моделях, заниматься фотосъемкой товара должны в централизованном порядке владельцы торговых марок и автоматом в режиме реального времени обеспечивать их загрузку дистрибьюторам. Тот, кто займется этим первый, тот первым и будет. Кроме того, нельзя не отметить, что таких передовиков в ассортименте «Милы» уже двое. Буквально два месяца назад подобную выгрузку осуществил производитель детской обуви ТМ «Котофей» и на днях в лидеры попал поставщик ТМ «Антилопа», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.