Каждый день обычные жители российских городов собираются в различных барах, чтобы поиграть в интеллектуальные игры. У команд есть всего одна минута, чтобы дать ответ на хитрый вопрос.
Игра "60 секунд" напоминает всем известную телевизионную передачу, в которой шесть знатоков соревнуются с телезрителями. Главное отличие "60 секунд" в том, что команды борются не с автором вопроса, а между собой. Существует убеждение, что в интеллектуальных играх могут участвовать лишь избранные люди с энциклопедическими знаниями. Клуб "60 секунд" развеивает этот миф, постепенно превращая элитарное движение - в массовое.
Для успешного участия в игре необходимо обладать базовыми знаниями, но намного более важным являются логическое и ассоциативное мышление, командная работа и чувство юмора. Впрочем, все эти навыки развиваются в процессе игры. Любой новичок после третьего интеллектуального турнира начинает разбираться как минимум в подходах к заданиям.
Что заставляет людей играть в "60 секунд" регулярно? Во-первых, азарт: людям свойственно соревноваться. Во-вторых, потребность в интеллектуальном развитии: из вопросов действительно можно узнать много нового. Еще одна причина - это общение. Кто-то находит новых друзей или даже спутников жизни, у кого-то появляется лишний повод встретиться с друзьями. Но самое главное - это ни с чем не сравнимое чувство, когда твой ответ оказывается правильным. Такие моменты заставляют приходить на игру снова и снова и бороться за победу.
О компании:
Интеллектуальный клуб "60 секунд" появился в 2009 году в Москве. Основатель - победитель чемпионата мира по игре в Брейн-ринг, профессиональный игрок в "Что? Где? Когда?" Леонид Эдлин. Изначально игры проводились на спортивную тематику по инициативе event-агентства "Интелспорт". По мере роста количества команд и лиг тематики расширились и стали охватывать все сферы жизни. В настоящее время действуют филиалы в Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владимире и Таллинне. В планах открыть до 60 филиалов.