Телеком-оператор «Дом.ru» зафиксировал среди абонентов HD-телевидения «Дом.ru TV» заметный рост популярности каналов, транслировавших матчи чемпионата мира по футболу 2014.
Пользователи «Дом.ru TV» могли смотреть футбол на любом из 6 российских каналов, получивших право на трансляцию матчей из Бразилии: «Первый канал», «Первый HD», «Россия 1», «Россия HD», «Россия 2» и «Спорт 1 HD».
Наиболее впечатляющий рост популярности среди абонентов «Дом.ru TV» показал «Спорт 1 HD»: среднее число зрителей канала в период проведения чемпионата увеличилось вдвое. Также в 2 раза выросло среднее время смотрения на зрителя. Это можно назвать закономерным результатом: «Спорт 1 HD» показал абсолютно все матчи мундиаля, причем трансляции велись в HD – формате высокой четкости. Именно в этом современном формате спортивные состязания смотрят во всем мире.
Специфика футбола – много игроков на поле в постоянном движении – такова, что просмотр матчей в HD не просто улучшает просмотр, а становится необходимостью, придавая самому популярному виду спорта еще больше красоты и зрелищности. HD-формат превращает просмотр соревнований в особое удовольствие, дарит возможность насладиться яркими моментами игры в полной мере.
Прямые трансляции, обзоры матчей, интервью с футболистами и тренерами и многое другое было доступно пользователям «Дом.ru TV» не только на экранах телевизоров. Благодаря инновационным сервисам новой ТВ-приставки Абоненты услуги могли смотреть трансляции на мобильных устройствах и ПК везде, где есть доступ в интернет, а также в течение 3 дней после эфира, не дожидаясь повторов. Объединив наиболее востребованные сервисы, «Дом.ru TV» стал центром домашних развлечений для сотен тысяч российских семей в 55 городах России.
«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов, количество абонентов – 5,8 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. «Дом.ru» - лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.