Всероссийская спортивная акция «Зеленый марафон» от Сбербанка состоялась одновременно в 42 крупных городах страны, Казахстане и Турции. В Екатеринбурге и Кургане организатором марафона третий раз подряд выступило коммуникационное агентство «Форсайт», входящее в группу компаний «Ньютон».
В этом году массовые забеги прошли под девизом «Марафон твоих достижений». Присоединиться мог любой желающий, вне зависимости от возраста и степени физической подготовки. Каждый участник преодолел символическую дистанцию - 4200 метров. По подсчетам организаторов, участие в марафоне в 2014 году приняло около 5000 человек, а самым юным марафонцем стал полугодовалый малыш.
Площадкой для спортивно-экологической акции в Екатеринбурге был выбран комплекс «Уктус». Агентство «Форсайт», как организатор, позаботилось о безопасности посетителей во всех смыслах: по всей длине маршрута находились наблюдатели и палатки медицинской помощи, лес заблаговременно был обработан от клещей.
Специальными гостями марафона в Екатеринбурге стали именитые спортсмены: Сбербанк пригласил на мероприятие олимпийского чемпиона Антона Шипулина, а коммуникационное агентство «Форсайт» привлекло к участию вице-чемпионку Олимпиады-2004 Олесю Красномовец.
В качестве развлекательной программы, участники смогли отведать походной кухни, насладиться выступлением чер-лидеров, принять участие в общей зарядке и посадке «Зеленой аллеи». Также в рамках Екатеринбургского марафона Форсайтом был сотворен настоящий арт-обьект – старый заброшенный гараж превратился в белоснежный холст для рисования, на котором каждый марафонец смог оставить свои пожелания, впечатления и рисунки не тему здорового образа жизни.
«Зеленый марафон» - это праздник спорта и здоровья, который с каждым годом объединяет все больше приверженцев активного образа жизни. И для нас честь проводить такое крупное и социально-значимое мероприятие. Мы очень рады, что Сбербанк выбирает именно наше агентство в качестве партнера по организации уже третий год подряд», - прокомментировала Юлия Бальцер, руководитель проекта «Зеленый марафон» в коммуникационном агентстве «Форсайт».
Напомним, что марафон проходит уже третий год подряд. Только за 2 года существования проекта в нем приняли участие свыше 200 тыс. человек. Программа «Зеленого марафона» включает спортивный забег на символическую дистанцию 4,2 километра, что позволяет всем желающим, вне зависимости от возраста и уровня физической подготовки, приобщиться к здоровому образу жизни.