Фабрика объявила о старте продаж детской обуви сезона «Осень-Зима 2014-2015». В ассортименте более 500 моделей всех возрастных групп, 400 из них новые и были представлены на презентации в офисе оптовика, которая проходила с 7 по 18 марта 2014 года, и 100 рейтинговых из прошлогодней коллекции.
Напомним, что основной особенностью обновленного ассортимента «Антилопа Про» выделяет использование только натуральных материалов при пошиве обуви. Кроме того, фабрика акцентирует внимание покупателей на новых моделях сапог и полусапог из мембраны. Еще одним привлекательным свойством коллекции стал уровень цен, который продемонстрировал стабильность в нестабильные времена.
Стоит отметить, что наличие автоматического информационного обмена между производителем и уральским дистрибьютором позволило мгновенно опубликовать все новинки на сайте «Милы» (ссылка?) и сделать их доступными для заказа владельцам розничных магазинов.
«Нас очень радует, что «Антилопа Про» заблаговременно позаботилась об осенне-зимнем ассортименте, несмотря на скромные результаты презентации. Ведь они вовсе не означают снижение интереса к торговой марке, а скорее демонстрируют осторожность предпринимателей. «Антилопа» входит в тройку лидеров, а ее продажи в сезон достигают 30-40 тысяч пар детской обуви оптом. Именно поэтому мы рекомендуем нашим партнерам уже сейчас приступать к закупу осенних и зимних моделей, так как, учитывая ранний старт продаж, к сезону необходимого товара может уже не быть», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.