24.06.2014 13:30
Новости.
Просмотров всего: 6063; сегодня: 3.

FM Logistic выбирает Generix Group с моделью SaaS для завоевания рынка скоропортящихся товаров

Компания FM Logistic, основной участник рынка логистических услуг в России, укрепляет сотрудничество с Generix Group, разработчиком программного обеспечения, для совместной работы в торговой экосистеме, предпочитая использовать GCS WMS в качестве программного обеспечения в SaaS, как услуги в операциях со скоропортящимися товарами.

Компания FM Logistic владеет складскими помещениями от Москвы до Владивостока общей площадью 520 000 м2, которые имеют идеальное расположение с точки зрения автомобильного и железнодорожного транспорта, что создает оптимальные условия для успешного роста компании в России. Логистический оператор предоставляет своим международным клиентам полный спектр логистических услуг: складирование, транспорт, копакинг и таможенное оформление грузов.

Позиционирование на новом рынке, в секторе логистики скоропортящихся продуктов категории «Фреш».

«FM Logistic в России ставит перед собой серьезные цели развивать логистические сети, регионы и начать работать в новых секторах, таких как фармацевтика в 2015 году. Наша сильная позиция в пищевом секторе также способствует росту нашей деятельности в категории"Фреш"», - объясняет Кристоф Менивар, генеральный директор компании FM Logistic Россия.

С приобретением в июне 2013 года компании Univeg Logistics Россия (специализирующейся на логистике свежих скоропорятщихся продуктов), и переименованием в FM Fresh, FM Logistic продолжает свою стратегию роста и укрепляет свои позиции в этой новой отрасли.

«С учетом перспектив роста этого нового подразделения мы полагаемся на гибкое, надежное, комплексное и простое в реализации решение для управления складом. Выбор GCS WMS оказался самым выигрышным,»- выражает свое удовлетворение Кристоф Менивар.

Гибкость решения в SaaS

Таким образом, FM Logistic вновь оказывает свое доверие компании Generix Group, в сотрудничестве с которой она уже работает с такими клиентами, как «Ашан» (Россия, Польша), и выбирает для FM Fresh систему управления GCS WMS в SaaS в комплекте с решением GCS KPIs Cockpit. Гибкость этой системы управления складом позволяет адаптировать бизнес-модель к реалиям практики и изменениям в бизнес-операциях. В последние месяцы FM Logistic управляет деятельностью в сфере скоропортящихся продуктов для Atak Россия (около 451 000 производственных линий подготовки заказа в месяц) и для O’Key.

«Я горжусь тем, что теперь Generix Group может предложить весь процесс, доступный в Cloud, по всей России. Наше предложение является уникальным и не зависит от количества действующих платформ, их географического расположения и числа пользователей. Разработанное таким образом, чтобы адаптироваться к реалиям рынка, оно способствует повышению гибкости информационной системы управления поставками, обеспечивающей, в свою очередь, рост и гибкость бизнеса,»–объявил Жан-Шарль Деконнэнк, председатель совета директоров GenerixGroup.

«Помимо предоставления эффективных решений, Generix Group предлагает надежное партнерство, основанное на стремлении развернуть системное решение для всех наших клиентов. Это оператор, который может помочь нам в нашем развитии. И это немаловажное преимущество,» - подчеркивает Кристоф Менивар.

Несколько слов о предложении Generix Collaborative Supply Chain:

GCS WMSслужит для адаптации к виду деятельности и особенностям каждого предприятия за счет своей модульности и мощному выбору параметров. Благодаря своей способности адаптироваться и эффективно обрабатывать складские потоки независимо от типа товарных позиций, GCS WMS предназначено главным образом для мультиканальных дистрибуторов, владельцев интернет-магазинов (pure player), промышленников и поставщиков логистических услуг.

GCS KPIs Cockpit– инструмент, помогающий принимать решения. В него входит целый набор показателей, облегчающих контроль и анализ складских запасов и способствующих повышению эксплуатационной эффективности. Организация, возможности развития, выбор инвестиций, обучение и изменение моделей входят в набор показателей, представляющих собойпути стратегического совершенствования участников цепочки поставок.

О компании FM Logistic

Французская компания FM Logistic является основным участником рынка логистических услуг в России с 1994 г. и предлагает полный ассортимент услуг по управлению поставками: хранение, дистрибуция, упаковка товаров под брендом заказчика и таможенное оформление.

Площадь складских помещений в России составляет 520 000 м2 (в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке), общее количество сотрудников — 8 000 человек, а товарооборот превышает 260 млн евро.

Все объекты расположены таким образом, чтобы были обеспечены оптимальные условия для перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом.

В июне 2013 г. компания FM Logistic утвердила стратегию развития и приобрела компанию Univeg Logistics Россия (логистический филиал Groupe Univeg, специализирующийся на логистическом сопровождении скоропортящихся продуктов), которая сегодня называется FM Fresh.

С тех пор компания FM Logistic Россия работает в секторе продовольственных товаров, удовлетворяя потребности основных дистрибуторов данного сектора и предоставляя им услуги по временному хранению и транспортировке продуктов при регулируемой температуре.

О компании Generix Group

Generix Group является разработчиком программного обеспечения для совместного использования в экосистеме торговли и сопровождает дистрибуторов, поставщиков логистических услуг и производителей в вопросах управления, совмещения и оптимизации потоков. Спектр услуг Generix Collaborative Business основывается на обширном профессиональном опыте в сфере управления поставками и кросс-канальными продажами, комплексом наших интегрируемых решений EDI, EAI и порталов.

Более 1 500 международных компаний, среди которых «Ашан», Carrefour, Gefco, Leclerc, «Леруа Мерлен», Nestlé, Unilever, Louis Vuitton, Sodiaal, Metro, Sara Lee, Kuehne+Nagel, Cdiscount и многие другие, выбрали технологии Generix Collaborative Business, что сделало компанию Generix Group европейским лидером и обеспечило ей торговый оборот более 49 млн евро.


Ньюсмейкер: FM Logistic — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...