Детальный разбор якобы возросших экономических показателей фабрики показал, что информацию об итогах сильно исказили объемы проданных неликвидов. Цифра достигла 122 тысяч пар против прошлогодних 17 тысяч и это на фоне общего объема продаж в 1 миллион 213 тысяч в 2013 году. Так получился воображаемый прирост почти в 10%. Показатели не очень оптимистичные и демонстрируют снижение интереса покупателей к новым коллекциям детской обуви ТМ «Котофей» оптом.
В офисе «Милы» основной причиной сложившейся ситуации называют практически нулевое развитие дистрибьюции в Егорьевске, совмещение оптовых и розничных каналов продаж одной торговой марки. «Фабрика создает конкурентную борьбу с дистрибьюторами, допуская отгрузку товара минимальными партиями в один короб и уменьшая комплектации коробов до одной пары на размер. Подобные шаги ориентированы больше на развитие розницы. Это перетягивают целевую аудиторию оптовиков к работе напрямую с фабрикой. Прямые продажи никак не могут способствовать увеличению объемов производителя. В лучшем случае они могут сохранить прежний уровень, в худшем - то, что сейчас происходит, а именно падение объемов, которое фабрика не может компенсировать другими способами продвижения товара. Фактическая ситуация не совпадает с декларируемым желанием производителя увеличивать объемы продаж. Очень надеюсь, что администрация «Егорьевск Обувь» услышит наши аргументы и осознает, что в такой огромной стране как Россия увеличивать объемы продаж без дистрибьюции невозможно», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.