Такие данные приводит аналитическое агентство Markswebb Rank & Report в исследовании e-Commerce User Index 2014. При этом жители уральского региона прочно занимают третье место среди наиболее активных онлайн-покупателей. Как сообщают маркетологи, рынок Интернет-торговли продолжает активно расти. Конкуренция усиливается. В регионы приходят крупные федеральные игроки, которые подавляют небольшие Интернет-магазины огромными рекламными бюджетами, а традиционную розницу - избавлением людей от изнурительных походов по магазинам.
Однако, несмотря на приверженность к онлайн-шоппингу, множество покупателей все же предпочитают расплачиваться по факту получения товара, наличными. «Сороконожка» учитывает все тенденции рынка и не только предоставляет небольшим розничным магазинам детской обуви брендированную Интернет-площадку, но и учитывает приверженность розничных покупателей к различным способам оплаты и доставки товара.
«Наличные наиболее привычный способ расчета. Платежные системы не имеют еще должного проникновения и не успели заслужить лояльность широких масс. Есть информация, что даже участники зарплатных проектов снимают все деньги с карточки в течение двух дней. Однако, справедливости ради, можно отметить, что использование карточек тоже растет и многие магазины уже используют эквайринг», - прокомментировал учредитель Интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.