Теперь сообщения о новых коллекциях ведущих российских производителей детской обуви, возможных скидках и акциях в магазинах, интересных событиях и прочие полезные материалы будут разлетаться на электронные адреса посетителей Интернет-магазина. Примечательно, что покупатели, которым данная информация станет не интересна, могут отписаться от рассылки одним кликом по соответствующей ссылке в теле письма. Новый функционал разработали и внедрили специалисты компании «ElitMaster» по заданию учредителей «Сороконожки».
«Наш Интернет-магазин детской обуви набирает популярность. Год назад на сайте было всего по 50 посетителей в сутки. Теперь «Сороконожку» ежедневно посещают около 400 человек. Предоставлять покупателям полезную информацию - значит увеличивать их лояльность. Это один из инструментов для роста посещаемости, которая конвертируется в заказы. Практика подобных оповещений у наших партнеров показывает, что конверсия может достигать 30%. При этом очевидно - злоупотреблять данным инструментарием нельзя. Информацию надо рассылать актуальную, интересную и полезную покупателям «Сороконожки». Она не должна надоедать и ассоциироваться со спамом», - прокомментировал учредитель Интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.