30.05.2014 09:51
Новости.
Просмотров всего: 11036; сегодня: 3.

История и миссия компании A1 Agency

Компания «Агентство Маркетинговых Коммуникаций» - позиционируется на рынке маркетинговых и рекламных услуг, как, не только эффективный и качественный рекламный контрагент выработанных Клиентом спецификаций, но и как креативная команда высококвалифицированных и опытных специалистов, способных создать оригинальную комплексную программу продвижения бренда.

Компания «Агентство Маркетинговых Коммуникаций» была основана в 2007 году в г. Тюмени Даниленко Андреем Анатольевичем, который занимает должность Генерального исполнительного директора и на текущий момент. Изначально, компания получила название «Маркетинг-сервис» и просуществовала с ним вплоть до 2009 года. Одновременно с выходом компании на областной рынок BTL-услуг (открытие компанией филиалов в г. Сургуте и г. Ханты-Мансийске) было принято решение переименовать название бренда на «A One Publicity». Ключевым для компании стал 2012 год, в котором руководители организации разработали и приняли в реализацию перспективную стратегию развития агентства, определив актуальное направление по расширению филиальной сети. В период с июля по октябрь 2012 на территории Уральского Федерального округа года были официально открыты офисы компании в Екатеринбурге, Перми, Челябинске и столице Республики Башкортостан – Уфе. За 5 лет активности на рынке BTL-услуг, компания приобрела колоссальный опыт, знания и возможности, необходимые для качественной реализации проектов максимальной сложности на территории всей России. В связи с этим было принято решение 2013 год считать началом создания имиджа бренда, как эффективного и надежного рекламного агентства с возможностью всероссийского охвата по текущим и потенциальным проектам. В 2013 году были открыты новые филиалы компании в Самаре, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани, а также головной офис агентства был переведен из Тюмени в Москву.

На данный момент компания является агентством полного цикла, которое специализируется на повышении лояльности к международным компаниям на российском потребительском рынке. В спектр оказываемых услуг компании входят такие направления, как:

1. BTL: promotion, размещение Posm, мерчендайзинг в розничной торговли, HoReCa, trade Marketing, мотивационные программы, digital marketing

2. Event: event-marketing, team-building, HR-events, HR-brand

3. ATL: наружная реклама, медиа размещение

4. Production: полиграфия и сувенирная продукция, медиа-контент, creative design, разработка креативных концепций.

Компания включает в себя четырнадцать автономно функционирующих филиалов на территории пяти Федеральных округов Российской Федерации. Штат компании состоит из восьмидесяти сотрудников, которые входят в шесть различных департаментов, каждый из которых полностью структурирован и выполняет определенный спектр задач по достижению намеченного результата.

Компания значится локальным членом таких признанных и известных на рынке рекламных услуг ассоциаций, как АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) и РАМУ (Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг) и является победителем ежегодного почетного конкурса среди BTL-агентств "Дни выбора" в 2013 году по Уральскому Федеральному Округу.

Главная цель компании - стать ведущим рекламным агентством, которое работает по всей территории Российской Федерации, специализируясь на максимально результативном и качественном выполнении поставленных намеченных целей.

В начале 2014 года руководство компании «Агентство Маркетинговых Коммуникаций» пришло к решению произвести полноценный ребрендинг, в ходе которого была выявлена и определенна основная корпоративная миссия компании на ближайшие несколько лет. В новой миссии компании, согласованной при разработке обновленного фирменного имиджа, основной акцент сделался не на реализацию готовых проектов, а на создание и разработку креативных решений продвижения бренда.

С января 2014 года компания «Агентство Маркетинговых Коммуникаций» сменила название своего бренда «A One Publicity» на более короткое и звучное словосочетание «A1 Agency». PR-отделом агентства была запущенна активная маркетинговая стратегия, включающая в себя комплекс изменений основных составляющих бренда: название, логотип, слоган и визуальное оформление. Работа, проводившаяся совместно с креативным отделом, позволила выявить все слабые стороны агентства, и разработать, с помощью ресталинга, пути решения основных проблем и возможности усовершенствования механизма эффективности в сотрудничестве с новыми и постоянными Клиентами.

Компания A1 Agency – агентство с национальным охватом.


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...