Снижение цен на весенне-летнюю коллекцию состоялось 13 мая 2014 года. Благодаря четко отлаженному автоматическому информационному обмену с производителем «Миле» удалось оперативно опубликовать уцененные позиции на виртуальной витрине своего оптового Интернет-магазина. Результат не заставил себя долго ждать. В течение первых суток, после отправки уведомлений владельцам розничных магазинов, уральскому дистрибьютру удалось собрать заявок на 1,6 тысяч пар детской обуви ТМ «Vitacci» оптом. Второй день акции прибавил еще 400 пар. Сейчас в офисе уральского дистрибьютора сообщают, что фаза активного спроса заканчивается, но сбор заказов от задержавшихся партнеров продолжается.
«Мила» впервые принимала участие в акции своего поставщика «Vitacci». Наше сотрудничество стартовало в январе 2013 года с автоматизации обмена информацией, в том числе и внедрения бизнес-процесса выгрузки уценяемой номенклатуры. Более года этот бизнес-процесс дремал в недрах наших серверов. Как только появилась потребность, мы тут же запустили эту часть обмена и за 30 минут получили полный ассортимент акционной номенклатуры к себе на сайт. В последующие 15 минут об акции узнали более 1000 наших покупателей. В результате, уцененный товар уже в едет к своим заказчикам», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.