Созданная чуть больше года назад ТМ «Strobbs» набирает обороты. За первые три месяца продаж в 2014 ее объёмы отгрузок превысили аналогичные показатели 2013 года на 30%. Не удивительно, ведь основатели данной торговой марки вложили в нее обширный опыт работы с оптовыми продажами кроссовок, спортивной, casual и outdoor обуви. После ряда исследований и фокус-групп создателями было решено, что обувь новой марки должна быть прочной, износостойкой, предельно универсальной, то есть подходить как для отдыха на природе, так и для молодежных вечеринок. Так получились удобные, стильные, модные, яркие и сочные в цветовом решении модели кроссовок ТМ «Strobbs». Стоит отметить, что название марки выбрано не случайно и берёт свое начало от английского слова «Strobe» (посылать импульсы) и знакомого молодёжной публике стробоскопа - прожектора, который создает на танцполе разнообразные эффекты.
Обувь ТМ «Strobbs» создается ведущими российскими дизайнерами и технологами с учетом модных тенденций и применением самых современных компьютерных программ. Такие изделия могут удовлетворить самого требовательного покупателя. Ассортимент «Strobbs» включает более 400 моделей. В нем широко представлены спортивная обувь в стиле «casual», сандалии, шлепанцы для повседневной носки, «outdoor» - для активного отдыха и туризма, а также кроссовки для спортсменов-любителей.
«Мила» представляет данную торговую марку в своем ассортименте на протяжении двух сезонов. Ознакомиться с ассортиментом и заказать обувь ТМ «Strobbs» оптом можно в оптовом Интернет-магазине компании.