По итогам данных, полученных с помощью системы «Медиалогия», компания «Крошка Ру» является абсолютным лидером по количеству упоминаний в СМИ за последние полгода. Анализ проводился за период 01.12.2013 – 14.05.2014 с использованием бесплатного доступа к Системе, предоставляемого «Медиалогией» всем новым партнёрам.
Из общего числа изданий, писавших о «Крошке Ру» 62% издания федерального уровня, 38% - региональная пресса. Распределение по федеральным округам: 61% ЦФО, 16% - Южный, 13% - Урал, по 5% - Сибирский, Приволжский и Дальневосточный федеральные округа. Помимо столичных изданий, о «Крошке Ру» писали журналисты Ростова-на-Дону, Тюмени, Ханты-Мансийска, Свердловска, Иркутска, Краснодара и ряде других городов России.
На втором месте по числу упоминаний – Сеть клубов раннего развития «Бэби Клуб», на третьем – Сеть детских развивающих центров «Сёма».
Интерес журналистов к «Крошкам Ру» легко объяснить: наши первые выпускники уже стали студентами престижных ВУЗов, и они по прежнему дружат с Крошкой Ру - теперь в социальных сетях. Это молодые, успешные и социально активные люди. Пройдёт совсем немного времени, и они снова вернутся к старому другу Крошке Ру, уже в качестве родителей.
На сегодняшний день в 15 городах России и стран Ближнего зарубежья действует свыше 40 Центров и Студий "Крошка Ру", в которых ежедневно обучается 5 000 дошкольников.