Московская фабрика ПК «Заря» планирует в 2014 году вывести на рынок новый бренд женской обуви «Риконте». Данная продукция займет свое место в среднем ценовом сегменте. Как стало известно из официальных источников, создание нового бренда стало необходимостью, которая последовала из результатов развития компании. Так ПК «Заря» стремится освоить новую нишу и повысить свою конкурентоспособность.
«Появление новой торговой марки слишком смело называть брендом. Для этого, помимо начала выпуска обуви с новым названием и логотипом, надо приложить массу усилий. «Мила» имеет обширный опыт сотрудничества с ПК «Заря» в части дистрибьюции продукции торговых марок «Парижская коммуна» и «Элегами». Учитывая, что речь идет о женской обуви, то данное нововведение мало коснется нашей компании, так как мы являемся поставщиками детской обуви оптом, но все таки хотелось бы отметить, что согласно данным последнего маркетингового исследования известности детских торговых марок в Екатеринбурге, «Парижская коммуна» не оказалась среди первых названных, спонтанная известность равна нулю и только по списку ее узнали 15% опрошенных. «Элегами» даже не фигурировала в результатах, так как не была упомянута ни одним из покупателей-участников опроса. В качестве сравнения, по этим же параметрам «Котофей» показал 40% среди первых названных, 55% спонтанной известности и 88% - по списку. Безусловно, можно и нужно создавать и развивать что-то новое, но сразу называть это брендом преждевременно, так как уже существующие торговые марки до сих пор брендами не являются. Хотелось бы рекомендовать руководству ПК «Заря» всерьез заняться продвижением торговых марок «Элегами» и «Парижская коммуна» по России и в Екатеринбурге, в частности, а мы, со своей стороны, готовы поделиться опытом, накопленным в процессе продвижения других торговых марок детской обуви».