Владелец бренда компания «Фортис» зарезервировала весь ассортимент детской обуви с разбитыми размерными рядами за одним из региональных дистрибьюторов, чьи принципы продаж подобной продукции существенно отличаются от бизнес-процессов «Милы». Данная компания занимается помодельной и поразмерной продажей неростовки, в то время как уральский оптовик выгружает в свой Интернет-магазин только позиции, укомплектованные коробами по 10-12 пар. Стоит отметить, что этот шаг производителя был совершен после переговоров в офисе «Милы», в рамках которых управляющий компании Александр Бородин предложил «Фортис» всю неростовку ТМ «Зебра» разложить по коробам, прописать наименования, комплектацию, присвоить штрих коды, сделать уценку, запустить в общую продажу и тем самым ускорить процесс освобождения складов фабрики от неликвидной продукции.
«Мы не видим логического объяснения в действиях нашего партнера. Казалось бы, чем больше дистрибьюторов подключены к участию в акции, тем выше осведомленность розничных магазинов и быстрее происходит полная продажа неростовки. Эксклюзивность снижает эффект акции. Кроме того, предварительно никто не занимается комплектацией коробов. Продавец на свое усмотрение формирует и размещает на сайте модельные и размерные ряды, собирает заказы покупателей и транслирует их «Фортис» после оплаты покупателем детской обуви оптом. Кладовщики фабрики начинают собирать короб по заявке. Цепочка получается очень длинная и трудоемкая, так как требуется привлечение персонала производителя после каждого заказа. Есть и еще минус. В сложившейся ситуации дистрибьютору выгружаются все остатки вперемешку, без деления на товар первого, второго и далее сортов, а значит обувь с дефектами может попасть в заказы покупателей. Это может стать неприятной неожиданностью, причиной недовольства и снижения лояльности к дистрибьютору. «Мила» так не рискует. Мы дорожим мнением наших партнеров и не допускаем продажу неростовки подобной «россыпью». Только короба! Только максимальное информирование о характере товара и факте уценки», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.