С 1 января 2015 года накопительная скидка партнеров «Милы» будет расти вместе с объемами выкупленного товара и снижаться в зависимости от количества отказов от зарезервированного товара. Основная задача новой системы - мотивировать владельцев розничных магазинов выкупать всю заказанную продукцию.
Напомним, что сегодня «Мила» формирует резервы в следующих случаях:
- с наступлением сезона товар поступает на склад дистрибьютора и автоматически резервируется по заявкам покупателей, сделанным в дни проведения презентаций.
- по заказам, сделанным через оптовый Интернет-магазин компании.
Данная услуга предполагает, что весь зарезервированный товар выкупается автором заявки, но, как показывает практика, не все покупатели детской обуви оптом справляются с принятыми на себя обязательствами. «Мы никого не заставляем выкупать резервы, но подобного рода отказы ложатся на плечи нашей компании. «Миле» приходится искать новых покупателей и нести непредвиденные расходы. Пока каких либо мотиваций, которые позволят снизить долю отказов от зарезервированного товара у нас нет. Все, что сегодня предлагается - это приоритетное распределение дефицитного товара. Я надеюсь, что новая мера окажет положительное влияние и сможет мотивировать наших партнеров относится с большей серьезностью к сделанным заявкам, так как при новой системе владельцы розничных магазинов вместе с отказом от товара будут отказываться и от части накопленной скидки. В ближайшее время нам предстоит доработать нововведение с юридической стороны и обсудить его с покупателями, у которых еще есть время и возможность поправить свою историю резервирования товара», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.