Принципы работы транспортной компании «КИТ» мотивировали уральского дистрибьютора переместить задачи по доставке детской обуви оптом именно на этого перевозчика, так как большая часть остальных поставщиков аналогичных услуг раз в два года проводит перерегистрацию юридического лица с целью оптимизации издержек. Данный факт был выявлен в рамках очередной налоговой проверки «Милы». Тогда у инспекторов возникла масса вопросов к уральскому дистрибьютору и «Где НДС?», в частности. «Отвечая на подобные вопросы сотрудников налоговой инспекции, я чувствую себя очень неуютно. Приходится собирать доказательную базу о том, что мы выполняем все обязательства как перед поставщиками, так и перед перевозчиками. Сообщить где утерянный НДС мы не можем, да и вообще это лучше спросить у поставщика услуги. Во избежание подобных ситуаций, мы решили подобрать перевозчика, который лишен подобных недостатков. Изначально мы отправили одинаковые запросы в несколько транспортных компаний. Нас интересовала их возможность подключения к бизнес-процессу по перевозке крупных грузов. Достаточно быстро на наше предложение отреагировал «КИТ» в лице менеджера Ольги Бикбулатовой. Благодаря ей были просчитаны оптимальные цены для бизнес-процесса «Милы», которая на сегодняшний день уже четвертую поставку осуществляет с «КИТ»-ом, так как компания выполняет все важные для нас критерии: сроки, отсутствие проблем с государственными органами, легкость общения с менеджерами, бережное отношение к грузам. Кроме того, «КИТ» - имеет хорошую репутацию надежного перевозчика и динамично развивается. Надеемся, что наш совместный проект будет длительным и сможет развиваться на взаимовыгодных условиях», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.