24.04.2014 16:07
Новости.
Просмотров всего: 789; сегодня: 1.

Уценки любят тишину: сui prodest или кому это выгодно?

Сверхнормативные остатки, товар со слабой динамикой продаж, неростовка, продукция с мелкими дефектами… Назвать можно по-разному, но принцип попадания в этот список - один. В него стремится все, что уже не реализовать по рыночным ценам, вне зависимости от желания продавца. Одним словом – неликвиды. Может ли борьба с ними принести выгоду и кому? Своим мнением поделился старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Одни считают борьбу с неликвидами «мышиной возней» и просто отмахиваются от них. Другие надеются, что когда-нибудь «найдется вдруг чудак» и обязательно все купит по рыночной цене, надо только терпеливо ждать. Третьи все же прибегают к классическим методам борьбы с залежавшимся товаром – снижению цен, и правильно делают! При этом я считаю, что помимо выгодной стоимости, в борьбе с неликвидами хорошее информационное обеспечение существенно повышает ее эффективность. Казалось бы, все просто: провел уценку и рассказал о ней как можно большему количеству потенциально заинтересованных лиц. Если всех устраивает новая цена – товар расходится в считанные дни, часы, нет - снижаем еще. К сожалению, это только мое личное мнение, которое для многих продавцов детской обуви оптом оказывается неправильным.

После того, как часть товара была признана неликвидом и пришло понимание, что от него надо избавиться, пусть даже с убытками, стратегия избавления для многих проходит под лозунгом «уценки любят тишину». В практике приходилось сталкиваться с таким мнением предпринимателей: «избавление от неликвидов – это всегда творческая задача, которая должна решаться каждый раз индивидуально, без привлечения повышенного внимания».

Для того чтобы понять, откуда взялось данное противоречие во мнениях, воспользуюсь опытом Римского права и попытаюсь ответить на вопрос: Кому это выгодно? (Cui prodest? Cui Ьопо? [лат.]).

Итак, стратегия «максимальное информационное оповещение об уценке» выгодна:

• Потенциально заинтересованным клиентам, так как их быстро и в открытой форме оповестили о новом интересном предложении

• Предприятию, владельцу неликвидов – чем большая аудитория знает о его предложении, тем выше вероятность реализовать неликвиды побыстрее и с минимальной долей снижения стоимости

Стратегия «уценки любят тишину», в свою очередь, выгодна:

• Компаниям, получившим секретную информацию об уценке – они могут получить выгоду, на неосведомленности своих конкурентов или клиентов о действительной, текущей рыночной цене товара

• Лицам, предлагающим секретную информацию об уценке – повышается уровень их значимости, лояльное отношение к ним со стороны клиентов, а возможно и материальное поощрение

Каждая стратегия избавления от неликвидов служит интересам разных, почти не пересекающихся групп, поэтому прийти к единому мнению, скорее всего, никогда не получится, но мы в компании «Мила» - обувь оптом» всегда придерживаемся стратегии «максимальное информационное оповещение об уценке». Именно поэтому наш оптовый Интернет-магазин создан для работы в режиме реального времени и снабжен массой функций для моментального оповещения владельцев розничных магазинов об очередном снижении цен на продукцию того или иного производителя детской обуви оптом.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...