Однако автоматизация в компании проведена не полностью. Не реализован процесс, который позволяет «Миле» принимать информацию об уценках производителей детской обуви оптом и мгновенно располагать товар на сайте. Столь же быстро новости о снижении цен на ассортимент той или иной торговой марки доходят до владельцев розничных магазинов, всегда готовых сэкономить на закупе продукции. Именно это позволяет уральскому дистрибьютору давать более 30% продаж уцененной продукции «Котофей», «Зебра», «Топ-топ» и других производителей, чья автоматизация работает на 100%.
Стоит отметить, что текущая уценка ТМ «Антилопа» коснулась 30 моделей. Сниженные цены были указаны только в таблице формата «Exel», которую «Мила» получила наряду с остальными региональными дистрибьюторами. При этом в прайсах «Антилопа Про» стоимость детской обуви оптом не изменилась. Данное несоответствие затрудняло работу менеджеров компании, которые порой забывали сверять накладные покупателей с уцененными списками, вынуждая их оплачивать большие суммы.
«Мы видим колоссальные потери фабрики, связанные с отсутствием автоматического обмена информацией об уцененном товаре. Не так давно в нашем сотрудничестве с компанией «Антилопа Про» произошел прорыв. Была налажена выгрузка складов поставщика, резервов, заявок «Милы» и ее покупателей, товара в пути. Все в режиме реального времени и с актуальностью 30 минут. Надеюсь, что и этот небольшой процесс под названием «Уценка» будет так же скоро реализован», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.