Стремительный рост посещаемости и заказов детской обуви происходит благодаря улучшению дизайна и эргономики виртуального торгового центра. Так к середине марта статистика сайта показала около 400 уникальных посетителей в сутки, количество покупок возросло более чем в два раза, а средний объем одного заказа превысил одну пару детской обуви. Кроме того, появились мелкооптовые заказы в 7-10 пар и более. Сегодня «Сороконожка» помимо розничных покупателей с легкостью обслуживает магазины и организаторов совместных покупок, которые нуждаются в модельно-размерной подсортировке.
«Работы по редизайну сайта проделаны нами не зря и мы это видим по текущим показателям виртуального торгового центра. Сайт продвигается на передовые позиции поисковых систем, которые приводят новых покупателей. И это при полном отсутствии рекламной активности проекта в настоящее время. Успех заключается в том, что «Сороконожка» вышла за рамки привычного Интернет-магазина. Мы представили аудитории не только широкий ассортимент детской обуви, но и обширный справочник розничных магазинов, позволяя людям дистанционно смотреть ассортимент интересующей торговой точки. Это необходимо, так как многие покупатели консервативны и предпочитают приобретать детскую обувь оффлайн. Просмотром ассортимента в Интернет они решают целесообразность поездки в тот или иной магазин. Несмотря на то, что «Сороконожка» сосредоточена на онлайн заказах, мы готовы помогать своим пользователям совершать оффлайн покупки, так как сайт создан для удобства потребителя. Время работает на Интернет-торговлю, со временем психологический барьер будет стерт и этим инструментом будет пользоваться все больше родителей», - прокомментировал учредитель виртуального торгового центра «Сороконожка» Александр Бородин.