Решить любую коммунальную проблему, обратиться с просьбой, жалобой, предложением по содержанию и обслуживанию дома. Теперь у собственников квартир в ЖК «Три Д-клуб» и Клубном доме «Ясная поляна» для этого станет больше возможностей.
Специальные ящики для корреспонденции в адрес застройщика и управляющей компании появятся в холлах новостроек до конца марта. В них можно будет оставлять письма для владельцев и учредителей Управляющей компании, которая обслуживает дом. Чтобы проблема решилась как можно быстрее, необходимо указать обратный адрес и контактный телефон.
- Для нас всегда важна обратная связь с людьми, - говорит директор СК «Метеорит» Андрей Климанов. Мы будем продолжать извлекать суть даже из самых недовольных писем и мотивировать работников управляющей компании решать обозначенные проблемы. После завершения строительства мы не бросаем наши объекты, берем их на обслуживание и стараемся сделать все возможное, чтобы жизнь в них была действительно комфортной. Обращения, поступающие в эти новые ящики, не останутся без внимания.
Не можете дозвониться управдому? Не получили ответа на свою заявку или жалобу? Хотите высказать конструктивное предложение? Обязательно напишите. Вас услышат.