Благодаря отлаженному механизму информационного обмена с фабриками клиенты «Милы» узнают о начале распродаж и старте торговли уцененной фабричной обувью самыми первыми.
В начале марта прошла очередная распродажа детской обуви оптом «Котофей». Клиенты «Милы» получили информацию об уцененных моделях за сутки до официального старта распродажи и оповещения об этом всех контрагентов фабрики.
«Перед каждой уценкой фабрика готовится – отбирает модели, устанавливает новые цены. Эта информация автоматически появляется в нашей базе, и мы в течение пяти минут оповещаем своих клиентов. Так, за один вечер перед официальным началом распродажи мы собрали порядка 70 заявок покупателей. При этом основная часть контрагентов «Котофея» узнала о распродаже только на следующий день – после обзвона специалистами фабрики. Таким образом, наши клиенты получают преимущество и возможность заказать наиболее востребованные модели», – рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
По итогам предыдущей уценки детской обуви оптом «Котофей», прошедшей в декабре 2013 года, клиенты «Милы» удаленно приобрели 18 тысяч пар обуви. Согласно статистике фабрики, это максимальный объем заказов в России, при этом количество заявок у информационно обеспеченных оптовых компаний выше, чем у остальных.
«Отдельно стоит отметить эффективность работы «Котофея» с неликвидами посредством уценки и высокую частоту распродаж. Мы отмечаем изменяющуюся парадигму торговли фабрики в сторону увеличения оборотных средств, а не товарного запаса на складах и будем поддерживать такие инновационные решения наших партнеров», – добавил Александр Бородин.