Для одного из лидеров рынка аутсорсинговых контактных центров – ГК Beeper прошедший год был в высшей степени продуктивным. По общей статистике всех контактных центров компании, всего поступило более 101 миллиона входящих обращений, из них принято и обработано операторами более 80 миллионов, 21 миллион обращений обработано в автоматическом режиме. Операторы Beeper в течение года провели на линии с абонентами более 188 миллионов минут, оказывая справочно-информационные услуги.
Важным направлением работы Beeper является телемаркетинг – продажи услуг или товаров по телефону. За прошедший год сотрудники контактных центров компании совершили почти 37 миллионов результативных контактов с клиентами. Общее время исходящих вызовов составило 38 миллионов минут.
За сухим языком цифр скрывается слаженная, нацеленная на результат работа большого коллектива Beeper .
Дмитрий Киселёв (директор ООО "Инфо-контент"): "Прошлый год был для нас чрезвычайно успешным. Компания показала стабильный рост и увеличила количество контактных центров на территории России. Не так давно - в декабре начала свою работу новая площадка в городе Волгограде, ранее – в октябре мы открыли контактный центр в городе Саранске. Пролетели первые месяцы 2014 года, и скоро нас ожидает новое открытие контактного центра для партнеров".